Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Светлана. Я очень рада, видеть тебя на своей страничке! Я люблю различные виды рукоделия: вязание, вышивку,поделки из бумаги и многое др. А здесь буду выставлять свои вязаные игрушки, которыми заболела последнее время, а также собирать различную информацию и интересные ссылки по рукоделию. Здесь будет моя маленькая РУКОДЕЛЬНАЯ СТРАНА! Которая будет пополняться, а значит - расти...

вторник, 27 октября 2009 г.

Очень понравилось стихотворение

А главное как все точно подмечено!


Красивая женщина - дар от богов,

Красивая женщина - зависть врагов.

Желанная, словно спасательный круг,

Красива на радость и горе подруг...

Кому-то от жажды глоток во спасенье,

И чье-то мученье, беда и волненье...

Ее красота для нее наказанье,

В других же она вызывает желанье

Сломать и построить, обнять, притянуть,

Понять и принять, и опять оттолкнуть.

Красивая женщина - счастье мужчины,

Мыслей утешение не без причины, -

Красивая женщина радует глаз,

И тело собой утолит, и не раз...

Кому-то домашняя взгляду привычка,

А кто-то увидит, сгорит будто спичка.

Красивая дама - престиж и успех,

Красива, как ангел на дьявольский грех.

Эпитетов разных не счесть, не учесть,

И много в них правды, а в чем-то и лесть,

Но прежде чем в страсти своей утонуть,

Попробуйте в душу ее заглянуть..



/из инета/

Комментариев нет:

Отправить комментарий